Пособие по больничным вырастет в 2027 году

Согласно информации, опубликованной Бугульминской газеты, минимальный размер пособия по временной нетрудоспособности в 2027 году будет составлять от 933,39 до 1 033,39 рублей в день. Эти показатели зависят от количества календарных дней в каждом конкретном месяце.

Как отметил доцент Финансового университета при Правительстве РФ Игорь Балынин, минимальный среднедневной заработок, который используется для расчета больничного, вырастет до 951,29 рубля с учетом повышения минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 28 935 рублей. Однако, фактическая сумма, которую получат граждане, будет варьироваться в зависимости от продолжительности месяца.

В частности, в месяцах с 31 днем, таких как январь, март, май, июль, август, октябрь и декабрь, минимальная выплата составит 933,39 рубля в день. В феврале, который, как известно, короче, пособие достигнет 1 033,39 рубля, а в апреле, июне, сентябре и ноябре минимальная сумма составит 964,5 рубля.

Балынин добавил, что для расчета минимального дневного пособия учитываются два ключевых фактора: величина МРОТ и количество дней в месяце. В 2026 году минимальный среднедневной заработок при расчете больничных составлял 890,73 рубля. Для сравнения, минимальная дневная выплата в месяцах с 30 днями равнялась 903,10 рубля, в месяцах с 31 днем — 873,97 рубля, а в февральском месяце — 967,61 рубля.

Согласно информации, опубликованной Бугульминской газеты, минимальный размер пособия по временной нетрудоспособности в 2027 году будет составлять от 933,39 до 1 033,39 рублей в день. Эти...
Опубликовано:
Реклама